Гайд по обращению с Крысавчиком

Пожалуйста, оцените материал: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Сегодня для вас я подготовил гайд по обращению с Крысавчиком.

Когда я начинаю критиковать игроков за Крысавчика в своей команде на стримах, многие в чате пытаются защищать этого персонажа, утверждая, что он эффективен и вносит просто уйму урона и т.д. Но это не совсем так. Для многих то, что я скажу, покажется очевидным, и они определенно молодцы, но для еще большего количества человек — это будет новостью и это видео именно для них.

Да, у Крысавчика в Overwatch, действительно огромный урон, но это бесполезный урон. Как урон может быть бесполезным и даже вредным? Очень легко! Сейчас в соревновательных играх Overwatch в моде довольно тяжелая и жирная танковая мета. Часто встречаются пики по 3 танка 2 саппорта и 1 ДД, а это очень много хп. Никакой Крысавчик не убьет танка быстро, а значит, этот урон отхилят вражеские саппорты, накопив при этом свою ульту, а это плохо! И так со всем не летальным уроном у всех персонажей. Все, что не убивает — делает сильнее, но не вас, а вражеских саппортов, потому и персонажи, которые не могут максимально бурстово т.е. быстро внести летальный, т.е. смертельный урон автоматически выходят из меты. Вспомните того же Солдата-76 до поднятия ему урона, он и до изменения имел золотые медали по урону, но вот только этот урон был постоянным и не летальным, а вот у Маккри все было наоборот, за счет его бурста.

Сама механика оружия Крысавчика не позволяет наносить гарантированный урон хотя бы потому, что снаряды взрываются только после 3х рикошетов! Ты только вдумайся, насколько это уменьшает шансы нанести урон, хотя бы задев сплешем от взрыва. Некоторые возразят, мол при попадании в цель шарики взрываются моментально, и будут правы, но вы вспомните скорость полета, а также траекторию полета этих самых шариков. Вместо того чтобы целится во врага, стоящего в 20 метрах от тебя, тебе нужно стрелять в потолок! С такой скоростью и настильностью полета твои попадания процентов на 50 минимум будут случайными, а это не эффективно. Добавляем ко всему этому еще и легко контрящуюся ульту в виде шины и получаем абсолютно не соревновательного персонажа. Ни в защите, ни в нападении.

Ибо в условиях рейтинговых матчей, когда их участники замотивированы победить, необходимо быть максимально эффективным, и в этом случае Крысавчик не является хорошим выбором. Слишком много, НО и ЕСЛИ. Да, мина и капкан — очень фановые и крутые штуки, но это капля в море.

Для тех, кого выше сказанное не впечатлило, приведу простой пример:

На тебя бежит виляющий в разные стороны Жнец с целью добавить к твоей массе тела несколько грамм дроби? кем бы ты хотел быть? Крысавчиком, который бы с испугу кинул под себя капкан и пытался бы прорандомить в сторону Жнеца гранатами, а потом, промазав последними 2мя снарядами, снеся при этом половину хп, трусливо улетел на мине. Или Солдатом-76, который отступая назад (сохраняя дистанцию) дал бы пару уверенных очередей в голову и убил бы его, или, в крайнем случае, заставил прожать «Бестелестность», а затем отступить? А что делать, если во вражеской команде Фарра, Заря или Роковая вдова? Пытаться попасть в летающую Фарру, стреляя в небо, попутно заряжая падающими гранатами щиты Зари, и затем умереть, будучи добитым Зарей. Или же играя за того же Маккри, парой хедшотов сбить Фарру, под флешкой совместно с командой забрать Зарю и уже думать, что делать с Роковой вдовой? На мой взгляд, все очевидно!

Безусловно, за Крысавчика можно научиться играть и можно показывать даже неплохие результаты, но на это уйдет столько времени, что играй вы на хит скан герое (т.е. персонаже с моментальным полетом пули до врага), вы бы уже могли убивать силой мысли.

Да, вы можете ловить рассеянных противников в капкан, убивать после смерти оставленными гранатами, спамить на точку и делать случайные килы, но в большинстве случаев вы не будете эффективны. Крысавчик ни в коем случае не плохой персонаж. Он очень фановый и может подарить огромное количество забавных и крутых моментов, но не в соревновательной игре.