Новое видео разработчика Overwatch описывает планы по балансу героев

Команда Overwatch выпустила новое видео для разработчиков, на этот раз сосредоточившись на ряде тем, которые обсуждает сообщество в последние месяцы.

Обсуждается довольно широкий выбор тем, от эффективности мер, принимаемых против токсичности в игре, до индивидуальной балансировки героев.

Вы можете просмотреть все видео прямо здесь, хотя мы обобщили основные моменты ниже, если у вас нет времени, чтобы посмотреть все это.

Токсичность

  • Отчеты игроков на консолях дали большие результаты.
  • Токсичным игрокам теперь дают предупреждения в игре, когда их собираются наказывать за поведение.
  • Те, кто отправляет отчеты, получают внутриигровые объявления, когда их отчет привел к действиям по отношению к нарушителю.
  • С тех пор, как изменения вышли на лайв серверах, количество инцидентов с оскорблениями снизились на 17%.
  • Команда активно ищет примеры плохого поведения на таких сайтах, как YouTube, и принимает карательные меры против правонарушителей, даже если они не сообщаются.

Ангел

  • Воскрешение по-прежнему кажется вторым Ultimate для героя, но они считают, что он может быть сбалансирован правильно.
  • Ангел — самый популярный герой в игре, и если ее популярность упадет слишком сильно, они пересмотрят ее, пока все не будет в порядке.

Крысавчик

  • Крысавчик близок к идеальному балансу.
  • Как и в случае с Ангелом, разработчики будут продолжать работать над этим героем.

Хандзо

  • Команда рассматривает варианты изменения Scatter Arrow.
  • Хандзо может быть перебалансирован. Сейчас очень много прототипов, и команда еще не знает, какое направление в конечном итоге будет выбрано.

Мэй

  • Мэй не находится в ужасном состоянии, но может потребоваться корректировка, которая сделает ее более играбельной.
  • Они должны быть осторожны, так как она может легко стать не актуальной.
  • Философия дизайна Мэй заключается в том, что она должна быть ситуационным выбором. Даже при правильном балансе она может не быть правильным выбором в каждом матче.
  • Цель игры овладеть многими персонажами, и поэтому не является целью, чтобы каждый герой был сильным в каждом сценарии.

Симметра

  • Симметра все еще обсуждается. Ей не нужны большие баффы, но она должна быть более полезной в целом.
  • Как и Мэй, ее следует рассматривать как ситуационного героя.