Zarya_and_Bastion_-_PS4

Проблемы соревновательного режима

Пожалуйста, оцените материал: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Несколько дней назад фанаты шутера Overwatch наконец-то дождались добавления в игру соревновательного режима, который позволяет протестировать свои навыки в боях с достойными противниками. Однако, сразу же после появления рейтинговых игр на лайв-серверах у многих игроков появились к этому режиму вполне обоснованные претензии.

Одной из главных проблем патча стали появившиеся вместе с ним баги, которых почему то не сумели выловить, несмотря на то, что добавление Соревновательного режима решили отсрочить на месяц, и не выпускать одновременно с релизом игры.

Среди багов по-настоящему серьёзных было два. Во-первых: игроки могли запросто обрушить сервер игры, испльзуя эксплойт за Хандзо или Гэндзи. После этого нужно было перезагружать клиент, зато этот баг можно было использовать для того, чтобы избежать поражения в однозначно проигрышном рейтинговом матче.

Второй баг был связан с тем, что в рейтинговых матчах на карта типа “Контроль” совершенно не работал матчмейкинг, и эту проблему пообещал как можно быстрее исправить сам Джефф Каплан: “Прошлым вечером мы обнаружили баг, из-за которого подбор игроков по уровню их навыков не работа должным образом на картах Контроля. Исправление этого бага сейчас является нашей первоочередной задачей, и мы постараемся исправить как можно быстрее”.

Оба бага уже были исправлены, а эксплойтеры получили от Blizzard перманентные баны, но впечатление от запуска соревновательного режима они всё равно успели подпортить.

Другой проблемой рейтинговых игр, которую называют многие игроки, является слишком маленькая награда. Далеко не всем нужны золотые пушки, и уж тем более особые эмблемы для профиля. Конечно, фанатам хочется получать что-то более существенное и вещественное.

Достаточно сомнительным решением со стороны Blizzard введение мехиники “Внезапной Смерти”, ведь она добавляет в игру слишком много рандома — та сторона, которой повезёт оказаться в нападении, скорее всего победит.

Также, несмотря на то, что разработчики ужесточили наказания для тех, кто покидает игру посреди матча — его явно недостаточно, да и сделано оно кривовато. Так, после выхода одного из игроков из матча, остальные в конце игры получат меньше очков, чем если бы сражение проходило с полными командами. Вероятно, это должно быть каким-то сдерживающим механизмом для совестливых “ливеров”, но по факту это вредит только остальным игрокам команды.

Недоработанность системы подбора также вызывает у многих фанатов игры раздражение. Дело в том, что сейчас 6 играющих по одиночке людей легко могут столкнуться в битве с готовой командой-примейдом из 6 человек, и, понятное дело, что шансов против сыгранного коллектива у них будет немного.

Однако, несмотря на все эти недочёты, можно считать запуск рейтинговых игр в Overwatch достаточно мягким. Были баги, но они неизбежны при введении любого крупного патча, а пофиксили их крайне оперативно. Остальные недочёты Blizzard тоже, наверняка, постараются исправить в ближайшее время — как показывают опыт, эта компанию очень серьёзно относится ко всем отзывам и критическим замечаниям игроков.