vhZ_fw3e5G0

Создание гигантских статуй героев Overwatch

Пожалуйста, оцените материал: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Айман Ахтар, один из художников Alliance Studio поделился рассказом о том, как изготавливались гигантские статуи Трейсер, Гэндзи и Фарры, которые были установлены в разных точках мира в честь выхода Overwatch.

static1.squarespace

Genji20 мая Blizzard начали намекать в Твиттере, что скоро в Голливуде, Париже и Пусане в рамках специального события произойдет некая «активация агентов». Еще до начала мероприятий, фанаты обнаружили гигантские экшен-фигурки, установленные в этих трех городах.  Эти колоссальные статуи были частью рекламной кампании Blizzard в честь выхода их новой игры Overwatch. Статуи выглядели как огромные экшен-фигурки героев Overwatch в специальных упаковках. Рекламный проект носил название Колоссальные Предметы Коллекционирования, открытие этих статуй должно было состояться во всех трех точках мира одновременно.

У Blizzard уже давно была на примете студия, способная справиться с таким непростым заданием. Компания Alliance Studio, созданная в 2013 году заслуженными художниками Стивом Вонгом и Эдди Янгом. Эта студия специализируется на всем, что связано с дизайном, включая создание цифровых моделей, иллюстраций, макетов, а также грима, костюмов и крупных необычных промо-баннеров. В январе между компаниями состоялись переговоры и Alliance Studio был выдвинут крайний срок на реализацию проекта – 20 мая. Студия когда-то занималась 3D-печатью, и поэтому для создания статуй героев в такой небольшой срок была выбрана именно эта технология.

Вот некоторые стадии производства:

Распределение задач

static1.squarespace

Стив и Эдди собрали несколько команд художников, дабы распределить задачи для каждого – от создания цифровых моделей будущих статуй до их сборки и покраски. Всего в команде Alliance было около 9 цифровых художников (включая вашего покорного слугу) и более 20 художников, работающих в традиционной технике рисования.

Создание цифровых моделей

static1.squarespace

Нашей задачей было переделать готовые модели героев Blizzard таким образом, чтобы они выглядели как экшен-фигурки. В студию принесли множество разных игрушек, дабы мы изучили их строение и поняли, как нужно разделить их части тела. С Гэндзи и Фаррой это было легче сделать, потому что у этих героев много механических частей. Но всё же всем героям, включая Трейсер, пришлось сделать специальную форму туловища и особые шарниры, на которых должны держаться руки и ноги.

3D печать

static1.squarespace

Все цифровые модели должны были быть в натуральную величину, поэтому помимо переделки готовых моделей художникам пришлось сделать специальные заготовки для 3D-печати. Обычно процесс 3D-печати занимает много времени, но к счастью им занялись специалисты из компаний Scicon Technologies и Stratasys.

Пост-обработка

static1.squarespace

После распечатки 3D-деталей их отправили в Alliance Studio для дальнейшей обработки. Поскольку в ходе стереолитографии у каждой детали появляются специальные поддерживающие структуры, их необходимо удалить и хорошенько обработать поверхность, прежде чем приступить к следующему этапу работы.

Дополнительные укрепления

static1.squarespace

Клив Гандермэн, заведующий команды сборки, предложил сделать в некоторых частях статуй отверстия и пропустить через них стекловолокно для внутреннего укрепления фигур. Кроме того, в туловище и ноги был вставлен целый скелет из алюминиевых трубок и соединений, что сделало статуи её крепче.

Покраска

static1.squarespace

После того, как все части фигур были укреплены и были поставлены все крепления, детали статуй снова почистили и обработали перед покраской базовым светлым тоном. По словам художника Мио Накамуры, самым сложным было сделать плавные переходы между разными слоями краски.

Финальные штрихи

static1.squarespace

Многие мелкие глаза статуй, такие как глаза, лица, флаги и значки героев были расписаны художниками Alliance Studio вручную. Кое-где для передачи градиента использовался аэрограф. Очки Трейсер тоже были сделаны вручную из оранжевого полупрозрачного оргстекла. Сложные узоры, такие как мускулы Гэндзи из углеволокна, рисовались через специальный трафарет – причем для каждого мускула был отдельный!

Упаковка

static1.squarespace

Alliance Studio смогли сделать фигурки всех героев, но им также нужно было изготовить и гигантские коробки для них. Для этого они связались со своим старым другом Ником Бенсоном и его компанией Egads в Лас Вегасе, штат Невада. Egads изготовили огромные платформы, на которых должны были крепиться статуи и закрыли их листами из акрилового пластика высотой в 3,6 метров и толщиной 30 сантиметров, так чтобы они напоминали переднюю часть коробки для экшен-фигурок.

Электроника

static1.squarespace

Несмотря на то, что фигурки сами по себе выглядели очень впечатляюще, каждому герою была добавлена уникальная подсветка и звук, дабы вызвать еще больший эффект, который заведующий электронной начинкой Джон МакФален назвал «тем самым эффектом, который вызывает у вас улыбку». Звуковые и световые эффекты, которые можно увидеть на груди статуи Трейсер, были добавлены в фигурки во время сборки и активировались нажатием огромной кнопки на боку коробки.

Сборка на месте

static1.squarespace

На сборку фигурок у команды Alliance Studio было отведено всего 10 часов, а значит некоторые части нужно было собрать еще до перевозки. Самую большую трудность вызвал вес статуй. Каждая из них весила более 450 килограмм, а вместе с упаковкой фигурок весь груз весил почти 2,5 тонны. Груз едва уместился в самолете, так что свободного места осталось всего 5 сантиметров! Команда студии разделилась на три команды, каждая из которых отправилась на место сборки фигур. Некоторые части статуй были настолько тяжелыми, что для их установки понадобились силы нескольких человек, а для того чтобы поставить тело на ноги пришлось воспользоваться подъемным краном.

Благодаря маркетинговой кампании Blizzard, запуск Overwatch прошел с невероятным успехом. В открытом бета-тестировании игры приняло участие около 9,7 миллионов человек. Проект Колоссальные Предметы Коллекционирования был реализован вовремя благодаря совместным усилиям команд из Blizzard, Droga5, Alliance Studio, Scicon, Stratasys и Egads. Качество статуй и их презентация публике были выполнены в соответствии со стандартами Alliance Studio благодаря всем талантливым художникам, которые работали над этим проектом. Я тоже был частью этого проекта и своими глазами увидел, какой силой и потенциалом обладает 3D-печать в руках профессионалов.