blue post

Старший дизайнер Скотт Мерсер ответил на вопросы о рейтинговом режиме в Overwatch

Пожалуйста, оцените материал: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Мы знаем, что в режиме Соревновательной игры нужно еще многое доработать. На бета-серверах установлена очень ранняя версия этого режима, в которой не хватает множества функций. Эта версия была добавлена в бета-клиент игры, дабы мы могли начать собирать информацию и отзывы (такие как ваш!) по мере того, как приближаемся к введению недостающих функций.

— Проблема с игроками, покидающими текущий матч или бездействующими во время него, обязательно будет решена. На время беты мы отключили систему определения бездействия игрока, дабы не допустить случаи, когда система исключает игрока по ошибке. В дальнейшем этот момент будет доработан.

— В будущем в игре появится таблица лидеров ранга Герой. Мы постараемся относиться к соло игрокам несколько иначе, чем к командам, но вполне вероятно, что это приведет к множеству социальных последствий и затруднений, так что все это не будет стоить потраченных усилий.

— Мне бы хотелось также добавить в игру еще одну фишку, чем-то близкую к таблице лидеров, а именно историю вашего пути от одного рейтингового ранга к другому. С её помощью вы можете сравнить свои результаты в этом сезоне с предыдущим, посмотреть сколько игр вам понадобилось сыграть, чтобы достичь какого-то ранга. У нас есть и другие ранги, кроме Героя, а также дивизионы и сезоны, которые длятся целый месяц – благодаря всему этому ваш прогресс будет восприниматься как какой-то путь, а банальная цель. Отображение истории сделает прогресс более значимым для игроков и менее напоминающим что-то, что нужно просто «гриндить».

— Сезоны длительностью один месяц… Такая длительность нам нравится по многим причинам (вы получаете награды чаще, легко понять, когда начало, а когда конец, никогда не поздно начать все с чистого листа и т.д.), НО… мы учитываем информацию о том, сколько игр нужно сыграть и сколько времени надо потратить игрокам, дабы подняться по рейтинговой лестнице. Конечно же мы не хотим, чтобы ваш путь к рангу Героя был таким долгим, что вы не успеете его достичь за сезон, поэтому в случае необходимости мы можем поменять длительность сезона.

— Одна из главных причин, почему для дополнительного раунда мы выбрали формат контроль объекта, а не захват на время (или «Stopwatch») в том, что мы хотели, чтобы цель раунда была простой и ясной: выиграйте его. Если бы мы использовали гонку на время или другие предложенные варианты для дополнительного раунда, то тогда его цель была бы: выиграйте быстро. Нам бы не хотелось, чтобы на стадии формирования меты соревновательного Overwatch, команды резко меняли свой состав и стиль игры для дополнительного раунда. Мы могли бы ввести другое правило, технически близкое к предложенному захвату на время: выигрывает команда, у которой было меньше смертей. Такой вариант был бы просто ужасным. Мы не хотим заставлять игроков отказываться от агрессивного стиля игры из-за того, что он боятся умереть, или наоборот принуждать их гоняться за киллами и игнорировать цель карты.  Да, гонка на время не НАСТОЛЬКО ужасна, как вариант с подсчетом смертей, но всё равно в таком режиме игроки будут отдавать предпочтение тем или иным героям или, что еще хуже, будут собирать «застойные» составы, с помощью которых будут просто тянуть время. Однако, с учетом всего сказанного, мы активно рассматриваем другие варианты улучшения текущего формата дополнительного раунда в зависимости от получаемых отзывов. Диалог с игроками идет отлично.

— Хочу прояснить один непонятный момент, касаемо рейтингового прогресса – на ранге Мастер вы получаете только 20 очков рейтинга за победу и теряете лишь 20 в случае поражения. На этом ранге нет бонуса за череду побед и уменьшенного штрафа за проигрыш в дополнительном раунде. Чтобы поняться с этого ранга к рангу Героя, вам нужно будет выигрывать чаще, чем проигрывать.